Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Страунинг, Э. Л.
О месте договоров в сфере рекламы в системе гражданско-правовых договоров России / Э. Л. Страунинг
// Государство и право. — 2007. — № 10. - С. 105 - 108. — Библиогр. ссылки и примеч.
О месте договоров в сфере рекламы в системе гражданско-правовых договоров России / Э. Л. Страунинг
// Государство и право. — 2007. — № 10. - С. 105 - 108. — Библиогр. ссылки и примеч.
Подробнее
Авторы: Страунинг Э. Л.
Аннотация: Исследуется природа договоров, заключаемых в связи с размещением наружной рекламы. Автор приходит к выводу, что по своему функциональному назначению все договры, опосредующие рекламную деятельность, могут быть объединены в так называемый функциональный вид - рекламные договоры, и квалифицирует их в зависимости от места каждого в системе договоров гражданского права
Отраслевые рубрики: гражданское право, договорное право, обязательственное право, право
Ключевые слова: договоры, реклама, рекламная деятельность, рекламные договоры, Россия, теория права
Индексы ББК: 67.404.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21