| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.311я73-3 - П 863
Психогенетика : хрестоматия: учебник для вузов / авторы-составители И. В. Равич-Щербо, М. В. Алфимова. — 2-е изд., стер. — Москва : Академия, 2007. — 432 с. : ил. + табл.,схемы,граф. — ISBN 978-5-7695-4489-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 24, из них: аб.-23 в наличии 23, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: анализ, асоциальное поведение, биоэлектрическая активность мозга, вегетативные реакции, возрастная психология, генеалогический метод, генетика мозга, генетическая психофизиология, генотип, генотип-средовые соотношения, гены, движения, динамика генов, ДНК, зарубежные страны, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, когнитивные функции, математические методы, межиндивидуальная вариативность, Менделя законы, метод близнецов, методы психогенетики, наследственность, научные исследования, неменделевская генетика, онтогенетика, поведение, популяции, популяционный метод, практическая психология, психический дизонтогенез, психогенетика, психогенетические исследования, психологические знания, Россия, среда, статистические методы, темперамент, теория наследственности, функциональная асимметрия, электроэнцефалограмма (ЭЭГ), эмпирические методы
Форматированное содержание:
Улучшение человеческой породы/ Кольцов Н. К.
К истории и современному состоянию евгенического движения в связи с книгой В. М. Флоренского/ Волоцкой М. В.
Проблема наследственности в психологии и метод близнецов/ Лебединский М. С.
О природе психологических функций и ее изменчивости в свете генетического анализа/ Лурия А. Р.
Экспериментальное развитие конструктивной деятельности. Дифференциальное обучение однояйцевых близнецов/ Лурия А. Р., Миренова А. Н.
Определение генотипической и паратипической обусловленности количественных признаков при помощи близнецового метода/ Игнатьев М. В.
Письмо И. В. Сталину/ Меллер Г.
Генетические влияния на функционирование мозга человека/ Анохин А. П., Веденяпин А. Б.
Генные основы темперамента/ Алфимова М. В.
Психологические факторы как детерминанты генетип-средовых соотношений/ Марютина Т. М.
Экспериментальные исследования природы межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет/ Мешкова Т. А.
Исследование развития в психогенетике/ Егорова М. С.
Возрастные и индивидуальные различия в выполнении задачи на отсроченный ответ (проба A-not-B) у детей-близнецов 7-12 месяцев жизни/ Пушина Н. Н., Орехова Е. В., Строгонова Т. А.
Биологические основы индивидуальных различий детей второго полугодия жизни/ Строганова Т. А., Цетлин М. М., Малых С. Б., Малаховская Е. В.
Речевое развитие у детей-близнецов/ Чернов Д. Н.
Кросскультурное психогенетическое исследование личностных черт/ Равич-Щербо И. В., Марютина Т. М., Гавриш Н. В., Мешков Т. А.
Применение статического метода моделирования с помощью линейных структурных уравнений в психологии: за и против/ Григоренко Е. Г.
Генетика и когнитивные способности/ Пломин Р., Прайс Т.
Генетическая перспектива развивающегося мозга: показатели функционирования мозга у близнецов в детском и подростковом возрасте/ Балл К. ван, Бейстервельдт Т. ван, Геус В.
Генетическая связь между проводимостью в периферической нервной системе и интеллектом/ Рийсдийк Ф., Бумсма Д.
Генетические влияния на связь времени реакции выбора и IQ: близнецовое исследование/ Лючиано М., Смит Г., Райт М., Геффен Дж., Геффен Л., Мартин Н.
Генетические и средовые связи между общими и специальными когнитивными способностями у престарелых/ Петрилл С.
Сравнение биологического и культурного наследования личности и социальных установок в проекте изучения близнецов и их родственников "Виргиния 30000"/ Ивз Л., Хит Э., Мартин Н., Маес Х., Нил М., Кендлер К., Кирк Р., Кори Л.
Между природой и воспитанием: Активность человека в эпигенезе интеллекта/ Биделл Т., Фишер К.
Индексы ББК: 88.311я73-3, 88.2я73, 88.1(0)я73-3, 88.1(2)я73-2, 88.23в6я73-3
Представления: Формат MARC21
