| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.34я73 - И 26
Иган, Дж. (Egan J.).
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений = Relationship marketing. Exploring relational strategies in marketing : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Д. Иган ; перевод с английского Е. Э. Лалаян; редактор Т. М. Дубович. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 375 с. — (Зарубежный учебник). — Библиогр. список. — ISBN 978-5-238-01321-3. — Текст : непосредственный.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений = Relationship marketing. Exploring relational strategies in marketing : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Д. Иган ; перевод с английского Е. Э. Лалаян; редактор Т. М. Дубович. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 375 с. — (Зарубежный учебник). — Библиогр. список. — ISBN 978-5-238-01321-3. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Иган Дж.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: XX век, анализ взаимоотношений, бизнес, бизнес-среда, взаимоотношения, власть, внутренний рынок, внутренняя среда предприятия, директ-маркетинг, жизненный цикл взаимоотношений, значимость, информационные технологии, клиенты, компании, континуум, контроль взаимоотношений, корпоративная культура, лояльность, маркетинг-микс, маркетинг взаимоотношений, маркетинговые стратегии, маркетинговый план, марктинговые исследования, менеджмент, методы изучения клиентов, мотивация, обслуживание потребителей, организации, партнерские отношения, партнерство, персонал, полномочия, поставщики, потребители, прибыль, привлечение клиентов, промышленные технологии, расходы на поставщика, риски, сервис, ситуационный анализ, сотрудничество, стратегический континуум, удовлетворенность потребителя, управление взаимоотношениями, услуги, человеческие ресурсы, эмоции
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.291.31я73, 65.291.3-21я73, 65.290.2я73
Представления: Формат MARC21
