| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 76.006.5я73 - Д 409
Джефкинс, Ф.
Реклама : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 524 с. : ил. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 481-523. — ISBN 978-5-238-00362-7. — Текст : непосредственный.
Реклама : учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 524 с. : ил. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 481-523. — ISBN 978-5-238-00362-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Джефкинс Ф.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: виды рекламы, выставки, директ-маркетинг, затраты, Интернет, история рекламы, кино, коммуникации, контрактное право, корпоративная реклама, маркетинг, медиабайеры, наружная реклама, организации, паблик рилейшнз (связи с общественностью), персонал, потребительская реклама, почтовая реклама, пресса, программа маркетинга, продвижение товара, профессиональная реклама, профессиональный язык, радио, размещение рекламы, реклама, рекламная кампания, рекламное дело, рекламные агентства, розничная торговля, создание рекламы, спонсорство, статутное право, телевидение, телевизионная реклама, торговая реклама, финансовая реклама
Индексы ББК: 76.006.5я73, 60.842я73, 65.47я73, 65.471я73, 67.404.201я73, 67.401.114я73
Представления: Формат MARC21
