Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лежнина, Л. В.
Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ / Л. В. Лежнина. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2008. — № 1. - С. 31 - 36. — Лит. в конце статьи.
Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ / Л. В. Лежнина. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2008. — № 1. - С. 31 - 36. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Лежнина Л. В.
Аннотация: "Представлен краткий ретроспективный анализ становления российской и американской практической психологии образования. В кросс-культурном сравнении охарактеризованы основные этапы ее развития. Подчеркивается влияние социокультурных переменных, определивших особенности становления отечественной практической психологии образования в сравнении с американской."
Отраслевые рубрики: история науки, история психологии, практическая психология (прикладная психология), психология, педагогическая психология
Ключевые слова: XIX век, кросс-культурный анализ, педагогическая психология, педагог-психолог, педология, психология образования, психология обучения, Россия, социальная психология, социокультурные факторы, США
Индексы ББК: 88.1, 88.6г, 88.9г
Представления: Формат MARC21