Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Квиткина, Л. Г.
Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2008. — № 1. - С. 118 - 123. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2008. — № 1. - С. 118 - 123. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Квиткина Л. Г., Гриднева Е. Н.
Отраслевые рубрики: социология, экономическая социология
Ключевые слова: брендинг, глокализация, постиндустриальное общество, реклама, социальная ответственность бизнеса, социальные коммуникации, социология рекламы
Индексы ББК: 60.524.224.67
Представления: Формат MARC21