| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 76.006.5я73 - А 64
Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы : учебное пособие / Н. А. Анашкина ; рецензенты Л. М. Марцева, Л. В. Чуйко; редактор Л. М. Дмитриева. — Москва : ЮНИТИ, 2008. — 208 с. : ил. — (Азбука рекламы). — Терм. словарь: с. 200-206. - Библиогр. список. — ISBN 978-5-238-01317-6. — Текст : непосредственный.
Режиссура телевизионной рекламы : учебное пособие / Н. А. Анашкина ; рецензенты Л. М. Марцева, Л. В. Чуйко; редактор Л. М. Дмитриева. — Москва : ЮНИТИ, 2008. — 208 с. : ил. — (Азбука рекламы). — Терм. словарь: с. 200-206. - Библиогр. список. — ISBN 978-5-238-01317-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анашкина Н. А.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: акцентный монтаж, анимация, естественный свет, звук, композиция, комфортный монтаж, монтаж, монтаж звука, монтажные системы, нелинейный монтаж, освещение, принципы монтажа, раскадровка, режиссерский замысел, режиссерское творчество, режиссура, реклама, рекламные процессы, рекламные ролики, рекламный образ, ритмический монтаж, система Станиславского, спецэффекты, средства выразительности, сценарное мастерство, творческое наследие, телевидение, телевизионная реклама
Индексы ББК: 76.005.5я73, 85.382.07я73, 85.382.04я73, 85.374.075я73
Представления: Формат MARC21
