Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сапрыкин, Д. Л.
Значение и смысл понятия "образование" : (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в.) / Д. Л. Сапрыкин
// Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. — 2008. — № 1. - С. 19 - 42. — Библиогр. ссылки.
Значение и смысл понятия "образование" : (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в.) / Д. Л. Сапрыкин
// Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. — 2008. — № 1. - С. 19 - 42. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Сапрыкин Д. Л.
Аннотация: Разделы статьи: "Понятие Bildung у Гердера", "Образование (Bildung) как "развитие задатков" (Кант и Фихте)", "Целостное образование (Шиллер, Шлейермахер, Гегель)", "Образование государства и нации"
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XIX век, XVIII век, Германия, образование, философия образования
Персоналии: Гердер Иоганн Готфрид, Кант Иммануил, Фихте Иоганн Готлиб, Шиллер Иоганн Фридрих, Шлейермахер Фридрих, Гегель Георг Вильгельм Фридрих
Индексы ББК: 87.3(4Гем)5
Представления: Формат MARC21