Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Евсикова, Н. И.
Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах / Н. И. Евсикова
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2008. — № 4. - С. 20 - 37 : табл. — Библиогр.: с. 36 - 37.
Подробнее
Авторы: Евсикова Н. И.
Аннотация: В статье рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты двух этапов (с разрывом в 10 лет) сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психология
Ключевые слова: вальдорфская педагогика, личность ребенка, методы психологических исследований, младшие школьники, младший школьный возраст, проективная психология, проективные методы, психологические исследования, развитие личности, развитие ребенка, традиционная педагогика, цветовой тест отношений, эмоции, эмоциональное развитие
Индексы ББК: 88.414-72, 88.6в
Представления: Формат MARC21