Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Прудников, Л. А.
О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" / Л. А. Прудников
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2009. — № 4. - С. 138 - 146 : диагр. — Библиогр.: с. 146.
О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" / Л. А. Прудников
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2009. — № 4. - С. 138 - 146 : диагр. — Библиогр.: с. 146.
Подробнее
Авторы: Прудников Л. А.
Аннотация: В статье автор дает характеристику понятия "имидж Вооруженных Сил Российской Федерации"; определяет специфику его формирования в современных условиях; приводит результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Миобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру"
Отраслевые рубрики: военная социология, социология
Ключевые слова: Вооруженные силы РФ, имидж Вооруженных сил РФ, контент-анализ, миротворческие операции, новостные программы, психолингвистические исследования, Россия, средства массовой информации (СМИ), телевидение, телевизионные каналы
Индексы ББК: 60.524.224.53, 60.561.38
Представления: Формат MARC21