Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Чудинова, Е. В.
Учебная модель как единица обучения и "зерно" развития / Е. В. Чудинова, В. Е. Зайцева
// Культурно-историческая психология. — 2009. — № 4. - С. 83 - 93. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Чудинова Е. В., Зайцева В. Е.
Аннотация: "Обсуждается проблема выделения "шага" обучения. Формирующий эксперимент позволяет обосновать гипотезу о "зерне" развития, возникающем в ходе преобразования учебной модели. Выявляются свойства учебной модели, необходимые для того, чтобы на полюсе индивидуального субъекта образовалось саморазвивающееся "зерно", преобразующее опыт человека и позволяющее ему расценивать новую ситуацию как ситуацию действия, для осуществления которого у него есть собственный ресурс."
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: детская психология, методология обучения, модель обучения, образование, психология обучения, развитие школьников, саморазвитие личности, учебная деятельность, формирующий эксперимент, функционально-смысловое поле, школьники
Индексы ББК: 88.62
Представления: Формат MARC21