Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785318000768.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/115924051, RU/IS/BASE/274885688
Представления: Формат MARC21