Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Поливанова, Н. И.
Суждения учителей и учащихся об учебном взаимодействии на уроках в школе / Н. И. Поливанова, И. В. Ривина
// Культурно-историческая психология. — 2009. — № 4. - С. 100 - 104. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Поливанова Н. И., Ривина И. В.
Аннотация: "Анализируются особенности учебной коммуникации педагогов с детьми на уроках. Учебная успешность детей связывается с психологической комфортностью, во многом обусловленной поведением педагога, с адекватным содержательным и эмоциональным взаимодействием учителя и детей на уроке. Описываются две анкетные методики диагностики учебного взаимодействия (одна - для учителей, вторая - для учащихся). В основу методик положены принципы, направленные на равенство, партнерство, развитие участников образовательного процесса..."
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология, познавательные процессы
Ключевые слова: детская психология, коммуникативное поведение, образование, обучение, педагогическая успешность, психологический комфорт, успешность обучения, учебная деятельность, учебная коммуникация, учебное взаимодействие, школьники, эмоциональная устойчивость
Индексы ББК: 88.62-51
Представления: Формат MARC21