Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; составитель Л. М. Семенюк; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Воронеж : МОДЭК, 1998. — 352 с. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 9785893950946.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/337778288
Представления: Формат MARC21