Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гущина, Т. Н.
Роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Н. Гущина
// Педагогика. — 2010. — № 9. - С. 45 - 50 : табл. — Библиогр.: 6 назв.
Роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Н. Гущина
// Педагогика. — 2010. — № 9. - С. 45 - 50 : табл. — Библиогр.: 6 назв.
Подробнее
Авторы: Гущина Т. Н.
Аннотация: Автор рассматривает субъектность как интегральное социально-психологическое качество, сознательную деятельность личности и деятельное отношение к самому себе и миру, которые, будучи взаимообусловлены, определяют и характеризуют степень субъективного воздействия (взаимодействия) субъекта на среду (предметы, процессы, людей, явления)
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, психология, воспитание
Ключевые слова: дополнительное образование детей, образовательная среда, развитие субъектности, старшеклассники, старший дошкольный возраст, субъектность
Индексы ББК: 88.611.45, 88.621.45, 74.200.58
Представления: Формат MARC21