Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шиверских, М. Р.
Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Р. Шиверских
// Вопросы образования. — 2010. — № 4. - С. 50 - 84 : табл. — Аннотация статьи на английском языке: с. 328. — Библиогр. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Шиверских М. Р.
Аннотация: Рассматриваются культурные различия бизнес-среды и академического сообщества как двух крупнейших областей современной общественной жизни в условиях экономики знаний. Проведена серия экспертных фокусированных интервью с деятелями науки и бизнеса с применением метода многослойного причинного анализа с целью оценки барьеров, препятствующих диалогу между наукой и бизнес-средой. Сформулированы принципы совместной работы представителей академической среды и бизнеса над инновациями, приносящими прибыль.
Отраслевые рубрики: социология, экономика, экономическая социология
Ключевые слова: академическая культура, академическое сообщество, бизнес-культура, бизнес-сообщество, бизнес-среда, инновационная экономика, инновационное предпринимательство, общество, предприниматели, предпринимательство, Россия, ученые, ценности, экономика знаний
Индексы ББК: 65-551, 60.561.2
Представления: Формат MARC21