Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ковальчук, А.
Развитие отелей среднего сегмента на рынке гостиничных услуг г. Москвы / А. Ковальчук
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 349 - 351. — Библиогр.
Развитие отелей среднего сегмента на рынке гостиничных услуг г. Москвы / А. Ковальчук
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 349 - 351. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Ковальчук А.
Аннотация: Для успешного функционирования отеля на рынке менеджмента необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.
Отраслевые рубрики: гостиничное хозяйство, индустрия гостеприимства и туризма, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: гостиницы, гостиничный бизнес, маркетинг гостеприимства, Москва, рынок гостиничных услуг, средний бизнес
Индексы ББК: 65.292.31-21, 65.432-21
Представления: Формат MARC21