Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лытаева, М. А.
Academic skills: сущность, модель, практика / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 178 - 201 : табл., рис., схем. — Лит.: 20 назв.
Academic skills: сущность, модель, практика / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 178 - 201 : табл., рис., схем. — Лит.: 20 назв.
Подробнее
Авторы: Лытаева М. А., Талалакина Е. В.
Аннотация: Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий. Термин "academic skills" в западной педагогике объединяет академическое чтение, академическое письмо и общеучебные компетенции, к которым относятся и академические устные выступления.
Отраслевые рубрики: высшее образование, методология науки, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: академические выступления, академические умения, академическое письмо, академическое чтение, Европа, информационная грамотность, качество образования, коммуникативная грамматика, межкультурная грамотность, методология образования, методы обучения, наука, образовательная политика, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, Россия, США
Индексы ББК: 74.48в
Представления: Формат MARC21