Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Деркач, А. М.
Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста / А. М. Деркач
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 214 - 230 : табл. — Лит. в конце статьи.
Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста / А. М. Деркач
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 214 - 230 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Деркач А. М.
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. По мнению автора, лежащий в основе образовательных стандартов СПО III поколения подход компетентностным не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена, что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, среднее профессиональное образование
Ключевые слова: высшее образование, качество образования, компетентностный подход, контроль знаний, начальное профессиональное образование, образовательная политика, образовательные стандарты, образовательный процесс, педагогика, педагогические кадры, Россия, содержание образования, стандарты профессионального образования
Индексы ББК: 74.47
Представления: Формат MARC21