Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Клименко, С.
Сбор маркетинговой информации и конкурентная разведка с использованием современных информационных технологий и коммуникаций. Социальные сети / С. Клименко
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — № 4. - С. 561 - 565 : рис. — Библиогр.
Сбор маркетинговой информации и конкурентная разведка с использованием современных информационных технологий и коммуникаций. Социальные сети / С. Клименко
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — № 4. - С. 561 - 565 : рис. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Клименко С.
Аннотация: Описаны методы сбора маркетинговой информации и конкурентной разведки с помощью социальных сетей.
Отраслевые рубрики: экономика
Ключевые слова: ВКонтакте (социальная сеть), Живой Журнал (социальная сеть), интернет, интернет-форумы, информационные коммуникации, информационные технологии, конкурентная разведка, маркетинг, маркетинговая информация, Одноклассники (социальная сеть), Россия, сетевые игры, социальная среда, социальные сети, Твиттер (социальная сеть)
Индексы ББК: 65с51
Представления: Формат MARC21