Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванов, М. А.
Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию / М. А. Иванов
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 125 - 132. — Библиогр.: с. 132.
Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию / М. А. Иванов
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 125 - 132. — Библиогр.: с. 132.
Подробнее
Авторы: Иванов М. А.
Аннотация: Статья посвящена изложению методологических принципов авторского подхода к управленческому консультированию. В качестве объекта консультирования рассматривается система, состоящая из трех элементов: клиент - организация - среда; в качестве основной цели консультирования - оптимизации взаимодействия в этой системе. Обсуждаются ценностная основа подхода, принципы взаимодействия с клиентом, позиции консультанта и клиента в процессе работы
Отраслевые рубрики: психология, психология управления, социальная психология
Ключевые слова: взаимодействие с клиентом, клиент-центрированный подход, клиенты, консалтинг, менеджмент (управление предприятием), организация, системный подход, управление организацией, управленческое консультирование
Индексы ББК: 88.56
Представления: Формат MARC21