Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+88
Журнал практического психолога : научно-практический журнал. №7/2000 : Психологическая помощь подросткам / А. А. Алхазова, А. С. Султанова, В. В. Ивашев [и др.] ; учредитель: Издательство "Фолиум", А. Г. Лидерс; гл. ред. А. Г. Лидерс . — М. : Принтер, 2000. — 132 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Алхазова А. А., Султанова А. С., Ивашев В. В., Евсикова Н. И., Фролов Ю. И., Карасева Е. А., Курышева О. В., Бондаренко О. Р., Фомина Н. В., Демиденко М. В., Станкевич Ю. А., Ким Л. В., Тен В. П., Тупчий Н. А., Якимова Т. В., Грецов А. Г., Хозиева М. В., Плаксина И. В., Дрозд К. В., Жукова Е. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: авторские курсы, агрессивное поведение, агрессивность детей, болезни сердца, вальдорфская педагогика, взрослость, врожденный порок сердца, депрессия, детско-родительские отношения, детское развитие, интеллект, картина болезни, когнитивные стили, менталитет, младшие подростки, неврологические заболевания, неврология, образовательные системы, педагогическое общение, подавление эмоций, подростки, подростковый возраст, подростковый кризис, психическое развитие, психодиагностические методики, Россия, свобода, свобода эмоциональная, семейные отношения, система обучения, социальная адаптация, социально-личностная рефлексия, социально-психологическая адаптация, социально-психологический тренинг, старшеклассники, тик генерализованный, тики, умственное развитие, учителя, формирование социально-личностной рефлексии, школьная психологическая служба, школьное образование, школьное обучение, эмоции, эмоциональная сфера, эмоциональность
Форматированное содержание:
Особенности операционного интеллекта подростков, включенных в различные системы обучения (на материале отечественных Вальдорфских школ)/ Алхазова А. А., Евсикова Н. И., Фролов Ю. И.
Когнитивные стили и проблема агрессивности у подростков/ Карасева Е. А.
Динамика образа взрослости младших подростков и особенности детско-родительских отношений/ Курышева О. В.
Эмоциональная свобода как условие и результат ненасильственной коммуникации/ Бондаренко О. Р., Фомина Н. В.
Авторская программа формирования социально-личностной сферы/ Демиденко М. В.
Событийность приобщения к художественной культуре старших подростков в социально-психологическом тренинге/ Плаксина И. В., Дрозд К. В.
Нарушенные взаимоотношения в семье и риск развития депрессии у подростка (по результатам теста FACES-III)/ Станкевич Ю. А., Тен В. П., Ким Л. В.
"Рассказ" как консультативная форма работы с подростками (из опыта работы)/ Тупчий Н. А., Хозиева М. В.
Определение типа ситуации обучения/ Якимова Т. В.
Социальная адаптация старшеклассников в контексте работы школьной психологической службы/ Грецов А. Г., Жукова Е. В.
Внутренняя картитна болезни как "мишень" психокоррекционной работы с детьми и подростками, госпитализированными в кардиохирургическую клинику/ Султанова А. С.
Индексы ББК: 88.415, 88.91, 88.62, 88.5, 88.576, 88.92, 88.93
Представления: Формат MARC21