Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2012 / М. В. Аверина, Е. П. Александрова, З. В. Горбачева [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2012. — 192 с. — Журнал. — Приложение. Тематический план занятий киноклуба для старших школьников. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Аверина М. В., Александрова Е. П., Горбачева З. В., Гуров В. Н., Данилова Л. Н., Крайнова М. Н., Львов Л. В., Лютова Г. Р., Магомедов Г. А., Марченко И. П., Мациева Ф. Х., Мурюкина Е. В., Ощепкова Н. А., Плахута О. Г., Романова О. В., Скибицкая И. Ю., Скибицкий Э. Г., Сокольская Н. В., Столбова И. Д., Фатеев А. Е., Целых М. П.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, железнодорожный транспорт, история психологии, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация образования, организация обучения, педагогика, педагогика школы, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, психология труда, региональная экономика, социальная работа, спорт, среднее профессиональное образование, техника, экономика
Ключевые слова: Австрия, антропологический подход, бакалавриат, Башкирия, Болонский процесс, внеурочная деятельность, воспитательная деятельность, государственно-частное партнерство (ГЧП), готовность к самообразованию, графическая документация, графическая информация, графическая подготовка, дидактические принципы, дистанционное обучение, единые образовательные стандарты, инвестиционная привлекательность, инновационная привлекательность, инновационные технологии, интегрированные школы, интерактивное обучение, информатизация общества, информационная дидактика, информационная образовательная среда, информационные технологии, качество образования, кинематограф, компетентностно-ориенированное обучение, компетентностно-ориентированная образовательная система, компетентностный подход, критическое мышление, лингвопрофессиональная компетентность, лингвопрофессиональная компетенция, личностные качества, магистратура, медиаобразование, методология образования, моногорода, неязыковые вузы, образовательная среда, образовательно-профессиональная деятельность, образовательные инновации, образовательные стандарты, образовательные технологии, образовательный процесс, опережающее образование, организация образовательного процесса, патриотическое воспитание, педагогическая реабилитация, педагогические колледжи, педагогические условия, педагогический процесс, подготовка магистров, подготовка социальных работников, подготовка учителей, подростки, подростковый возраст, полнодневные школы, предметное обучение, профессиональная деятельность, профессиональная маргинализация, профессионально-важные качества, профессиональное обучение, профессиональное самообразование, профессиональное самоопределение, профессиональные компетенции, психотехника, работники железнодорожного транспорта, развитие критического мышления, референтная группа, реформа школы, системный подход, содержание образования, социальные работники, социокультурное пространство, специализированные школы, спортивная подготовка, спортивное образование, средние профессионально-технические училища (СПТУ), старший школьный возраст, студенты-спортсмены, студенты колледжей, супервизорство, США, телевидение, технические вузы, техническое образование, трудные подростки, учебная деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество, учителя начальных классов, факультативы, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), формирование компетенций, языковое образование
Форматированное содержание:
Горизонты обновления и развития института магистратуры/ Марченко И. П.
Анализ содержания процессов маргинализации в сфере высшего спортивного образования/ Аверина М. В.
Условия формирования профессиональных компетенций студентов ссузов железнодорожного транспорта/ Горбачева З. В.
Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моно-города/ Гуров В. Н., Лютова Г. Р.
Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития/ Данилова Л. Н.
Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе/ Львов Л. В.
Инновационно-инвестиционная привлекательность Республики Хакасия для государственно-частного партнерства/ Ощепкова Н. А.
Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения/ Скибицкий Э. Г.
Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО/ Столбова И. Д., Александрова Е. П., Крайнова М. Н.
Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа/ Фатеев А. Е., Мурюкина Е. В.
Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США/ Целых М. П.
Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов/ Скибицкая И. Ю.
Инновационные методы организации педагогической реабилитации подростков в условиях национального региона/ Магомедов Г. А.
Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию/ Мациева Ф. Х.
Реализация идей информационной дидактики в организации образовательной среды вуза/ Романова О. В.
Анализ истории изучения профессионально важных качеств специалистов в отечественной и зарубежной науке/ Плахута О. Г.
Индексы ББК: 74.484(2Рос), 75.7р3, 74.47, 39.2р2, 74.244(2Рос.Баш), 74.244.2(4Авс), 74.480.2, 65.049(2Рос.Хак)-551-56, 74.480.27, 30р3, 74.200, 60.9п(7США), 74.200.68, 74.479, 74.484.4, 88.6, 88.1(0)
Представления: Формат MARC21