Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Веракса, А. Н.
"Теория сознания" и символизация в дошкольном возрасте / А. Н. Веракса
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 9 - 15 : рис. — Лит. в конце статьи.
"Теория сознания" и символизация в дошкольном возрасте / А. Н. Веракса
// Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. - С. 9 - 15 : рис. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Веракса А. Н.
Аннотация: Анализируются проблемы символизации в дошкольном детстве в исследованиях, проведенных в рамках теории сознания. Опираясь на схему развития репрезентации, автор показывает отсутствие различения знаковых и символических средств в развитии ребенка. Приводятся доводы в пользу выделения символического опосредования, основанные на исследованиях представителей теории сознания.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология
Ключевые слова: детские игры, дошкольники, знак, знаковое опосредование, педагогическая психология, познавательная деятельность, психология развития, развитие сознания, символ, символическое опосредование, сознание, теория сознания
Индексы ББК: 88.413
Представления: Формат MARC21