Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Joosa, E.
Drama and dreams: Looking through a Cultural-Historical and Semiotic Lens at the Graphic-Dramatic Interplay of a Young Adult With Down Syndrome / E. Joosa
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 1. - С. 26 - 33 : ил. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 33.
Drama and dreams: Looking through a Cultural-Historical and Semiotic Lens at the Graphic-Dramatic Interplay of a Young Adult With Down Syndrome / E. Joosa
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 1. - С. 26 - 33 : ил. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 33.
Подробнее
Авторы: Joosa E.
Аннотация: Предпринята попытка выдвинуть культурно-историческую теорию и семиотический анализ при изучении художественной деятельности и смыслопорождения на примере молодого человека с синдромом Дауна. Сделана попытка проследить источники визуального смыслопорождения, проанализирована социальная знаковая природа и разворачивающиеся процессы смыслообразования. Важным итогом является привлечение внимания к тому факту, что работа с маргинализированными группами людей может быть пересмотрена на основании лучшего понимания, как социальная и знаковая природа искусства направляет целостный акт творчества и придает конкретную форму жизненного опыта человека.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, педагогическая психология, психология, психология деятельности
Ключевые слова: визуальная коммуникация, знак, коррекционное обучение, культурно-историческая психология, поведение, психология воспитания, психология обучения, психология развития, семиотический анализ, синдром Дауна, смыслопорождение, социализация детей, социальный опыт, творческая деятельность, художественная деятельность
Индексы ББК: 88.41, 88.621.9, 88.85
Представления: Формат MARC21