Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Obuhova, L. F.
Vygotsky and Developmental Psychology in His and Our Time / L. F. Obuhova
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 1. - С. 51 - 58. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 58.
Vygotsky and Developmental Psychology in His and Our Time / L. F. Obuhova
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 1. - С. 51 - 58. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 58.
Подробнее
Авторы: Obuhova L. F.
Аннотация: Представлено содержание лекции, прочитанной для магистров, аспирантов и молодых ученых... Показано различие классической и неклассической парадигмы в исследовании психического развития ребенка. Проведен сравнительный анализ ответов на ключевые вопросы детской психологии о пути, условиях, источнике, форме, причинах развития в культурно-исторической теории. Перечислены актуальные проблемы психологии развития. Показано, что разработка культурно-исторической теории осуществлялась в тесной связи с решением практических задач обучения и развития детей на разных этапах онтогенеза.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология, история психологии
Ключевые слова: XX век, действие, деятельность, естественнонаучная парадигма, индивидуальное развитие (онтогенез), классическая психология, культурно-историческая психология, московская психологическая школа, психическое развитие, психология обучения, психология развития, Россия
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Запорожец Александр Владимирович, Леонтьев Алексей Николаевич, Гальперин Петр Яковлевич, Венгер Леонид Абрамович, Эльконин Даниил Борисович, Давыдов Василий Васильевич
Индексы ББК: 88.1(2)61-730-741, 88.41
Представления: Формат MARC21