Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Daniels, H.
Dialectic and Dialogic: The essence of a Vygotskian Pedagogy / H. Daniels
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 3. - С. 70 - 79. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 79.
Dialectic and Dialogic: The essence of a Vygotskian Pedagogy / H. Daniels
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 3. - С. 70 - 79. — На английском языке. — Аннотация на русском языке: с. 79.
Подробнее
Авторы: Daniels H.
Аннотация: Рассматривается использование понятий "диалогическое" и "диалектическое" с точки зрения развития направления в педагогике. Русское слово "обучение" часто переводится на английский как "instruction"; действительно, культурная нагрузка педагогики, построенной на передаче знаний, напоминает тот смысл обучения, который заключен в английском "instruction". Однако переводчик Давыдов полагает, что "teaching" или даже "teaching-learning" - более уместный вариант перевода для слова "обучение", поскольку охватывает всю полноту деятельности педагога, нацеленную на умственное развитие и рост ребенка. В основе этого очень "русского" понятия обучения лежит представление о диалектических процессах, олицетворяющих внутренние и межличностные диалоги. В статье предпринята попытка дыть педагогическое обоснование подобного представления.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: деятельностный подход, диалектика, диалог, концепт "обучение", культурно-историческая психология, педагогика, психология воспитания, психология обучения, психология развития, развитие ребенка, терминология, умственное развитие, школа Л.С.Выготского
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.41-730-741, 88.62
Представления: Формат MARC21