Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фролова, Т. П.
Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т. П. Фролова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 2. - С. 86 - 93. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Фролова Т. П.
Аннотация: Статья посвящена иноязычной диалогической речевой деятельности, которая рассматривается с точки зрения коммуникативно-деятельностного и личностно-деятельностного подходов. Автор изучает лингвистические, психологические и методические особенности иноязычной диалогической речевой деятельности. Дается определение понятия "речевое умение диалогического говорения", рассматриваются подходы к выделению умений иноязычной диалогической речевой деятельности, возможности оптимизации процесса обучения иностранному языку с учетом выделения групп умений иноязычной диалогической речевой деятельности.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, психология, педагогическая психология, психология деятельности
Ключевые слова: высшие учебные заведения, деятельностный подход, диалог, диалогическая речь, диалогическое говорение, диалогическое общение, иностранные языки, иноязычная речь, коммуникативный акт, коммуникативный подход, личностно-деятельностный подход, обучение иностранным языкам, психология обучения, психолого-педагогические проблемы, речевое умение, студенчество
Индексы ББК: 88.62, 88.69, 74.48
Представления: Формат MARC21