| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Моросанова, В. И.
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В. И. Моросанова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 2. - С. 94 - 102 : табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В. И. Моросанова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 2. - С. 94 - 102 : табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: Раскрываются результаты применения дифференциально-регуляторного подхода к анализу специфики педагогического взаимодействия учителя. Выдвинута гипотеза, что влияние коммуникативных свойств личности на специфику педагогического взаимодействия опосредовано особенностями саморегуляции учителя. Показана взаимосвязь осознанной саморегуляции и общительности педагогов, предложена регуляторно-коммуникативная типология учителей. Показано, что для учителей, ориентированных на личностную модель взаимодействия, характерно более высокое развитие осознанной саморегуляции, интегрированность показателей коммуникативных свойств и саморегуляции достижения целей обучения и воспитания; эмоциональная включенность в процесс взаимодействия и направленность на сотрудничество.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Моросанова В. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, психология профессий, социальная психология
Ключевые слова: достижение цели, коммуникативность, коммуникативные свойства, личностное взаимодействие, общительность, осознанная саморегуляция, педагогическое взаимодействие, профессия учителя, психология образования, психология саморегуляции, саморегуляция, сотрудничество, цели воспитания, цели обучения, эмоциональная включенность
Индексы ББК: 88.809.2, 88.53
Представления: Формат MARC21
