Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Золкин, Д.
Принципы организации и потенциал наружной рекламы / Д. Золкин
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 1. - С. 58 - 60. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Золкин Д.
Аннотация: Рассмотрена современная специфика организации наружной рекламы. Раскрыты ее возможности как инструмента маркетинга, уточнены условия повышения результативности данного вида рекламной деятельности.
Отраслевые рубрики: логистика, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентоспособность бизнеса, логистическое управление, маркетинговые коммуникации, менеджмент (управление предприятием), наружная реклама, региональные особенности, реклама, рынок рекламы, сбытовой маркетинг, товарный рынок
Индексы ББК: 65.291.592, 65.291.34
Представления: Формат MARC21