Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фирсова, И.
Устойчивое развитие как маркетинговое обеспечение конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства / И. Фирсова, С. Азарова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 1. - С. 72 - 77 : схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Фирсова И., Азарова С.
Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения устойчивости предприятий... Раскрываются элементы стратегии устойчивого развития, которое представляется как согласование краткосрочных целей и интересов различных групп и отдельных индивидов в составе организации с долгосрочными стратегическими целями, определяемыми требованиями внутреннего развития организации и ее взаимодействия с внешней средой.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, логистика, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: внешняя среда предприятия, конкурентоспособность предприятия, логистическое управление, менеджмент (управление предприятием), предприятия общественного питания, развитие предприятия, рынок услуг, стратегическое развитие, стратегия устойчивого развития, устойчивое развитие предприятия
Индексы ББК: 65.291.592, 65.43, 65.291.3
Представления: Формат MARC21