Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кириллова, А.
Понятие качества аутсорсинговых услуг / А. Кириллова, К. Тетерятников, В. Морыженков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 1. - С. 326 - 328. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кириллова А., Тетерятников К., Морыженков В.
Аннотация: Определение критериев качества предоставляемых услуг - наиболее узкое место в договоре аутсорсинга. В частности, из-за того, что на данный момент не существует единого определения понятия "качество услуг аутсорсинга". Рассмотрены основные подходы к определению качества услуг.
Отраслевые рубрики: организация производства, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: аутсорсинг, качество услуг, малые предприятия, продукция, Россия, услуги
Индексы ББК: 65.291.823.2
Представления: Формат MARC21