Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Осовцев, В.
Развитие концепции отечественного вузовского маркетинга на основе сопоставления характерных свойств "традиционных" и вузовских услуг / В. Осовцев, А. Дубовик
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 2. - С. 73 - 76 : диагр. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Осовцев В., Дубовик А.
Аннотация: Обосновывается авторское представление об отечественном маркетинге вузовских услуг как о паллиативном и динамическом процессе взаимодействия его основных составляющих с маркетинговой ноосферой, что позволяет определять общее положение вузовского маркетинга в координатах рыночных, социальных, общекультурных и технологических ценностей.
Отраслевые рубрики: высшее образование, маркетинг, образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: высшие учебные заведения, коммерческие услуги, конкурентоспособность вуза, конкурентоспособность предприятия, маркетинг услуг, образовательные услуги, развитие предприятия, Россия, университеты, управление вузом
Индексы ББК: 65.291.3, 74.484
Представления: Формат MARC21