Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Малых, С. Б.
Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас
// Вопросы образования. — 2012. — № 4. - С. 186 - 199. — Лит. в конце статьи.
Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас
// Вопросы образования. — 2012. — № 4. - С. 186 - 199. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Малых С. Б., Тихомирова Т. Н., Ковас Ю. В.
Аннотация: Подчеркивается важность научно-экспериментального изучения природы индивидуальных различий - поиска ответа на вопрос, почему в условиях относительного единообразия образовательной среды ученики отличаются друт от друга по когнитивным, личностным и мотивационным характеристикам. Показано, что индивидуальные различия в когнитивных способностях и способностях к обучению формируются в условиях сложных процессов генотип-средового взаимодействия. Для решения важной образовательной задачи предлагается использовать генетически чувствительные мотоды изучения механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в способностях к обучению в различных предметных областях.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, дидактика, образование, общее образование (школьное образование), педагогическая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: близнецовый метод, внешняя среда, генетическая обусловленность, генотип, индивидуальные различия, когнитивные способности, личностные особенности, методы обучения, мотивация обучения, образовательная среда, общеобразовательная школа, психогенетика, психология обучения, способности, способности к обучению, успеваемость, учителя, школьники
Индексы ББК: 74.202, 88.41, 88.62-7
Представления: Формат MARC21