Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ветошкина, Л. П.
Основные идеи деятельностной концепции экспансивного обучения и развития Ю. Энгестрёма / Л. П. Ветошкина, Л. Н. Горюнова
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 1. - С. 13 - 21 : рис. — Лит. в конце статьи.
Основные идеи деятельностной концепции экспансивного обучения и развития Ю. Энгестрёма / Л. П. Ветошкина, Л. Н. Горюнова
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 1. - С. 13 - 21 : рис. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ветошкина Л. П., Горюнова Л. Н.
Аннотация: Представлены основные идеи деятельностной концепции экспансивного обучения, развиваемой Ю. Энгестрёмом. Описаны концептуальные перспективы прикладных психологических исследований в различных сферах профессиональной деятельности человека. Изложены предпосылки и этапы развития концепции экспансивного обучения, методологические принципы концепции, дано описание ключевых методов. Описываются характеристики нового типа обучения - экспансивного обучения.
Отраслевые рубрики: психология, педагогическая психология
Ключевые слова: действие, деятельностный подход, культурно-историческая психология, моделирование деятельности, мотивация поведения, поведение личности, психология обучения, субъектно-деятельностный подход, теория деятельности, теория экспансивного обучения, типы обучения, экспансивное обучение
Персоналии: Энгестрём Юрьё
Индексы ББК: 88.62-5
Представления: Формат MARC21