Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Войтов, В. К.
Расчет значений сложностей заданий для адаптивного теста интеллекта / В. К. Войтов
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 2. - С. 120 - 128. — Библиогр.: с. 127.
Расчет значений сложностей заданий для адаптивного теста интеллекта / В. К. Войтов
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 2. - С. 120 - 128. — Библиогр.: с. 127.
Подробнее
Авторы: Войтов В. К.
Аннотация: Предлагается метод (алгоритм) математического вычисления значений сложности заданий адаптивного теста Холлинга - Бертлинга, на основании которого были также проведены вычисления значений способностей группы испытуемых. Тест предполагает генерацию большого числа различных заданий, суть которых состоит в выявлении закономерностей в строении геометрических фигур с дополнительными элементами. На факультете информационных технологий МГППУ было организовано и проведено тестирование 30 испытуемых по 30 заданиям теста. На основе полученных результатов был произведен расчет трудности тестовых заданий. Выбор заданий производился таким образом, чтобы равномерно охватить все возможные комбинации используемых в тесте заданий. При вычислении трудностей и оценке способностей использовалась технология IRT (Item Response Theory). Предлагаемый метод оценки трудности тестовых заданий может быть использован при конструировании и проведении аналогичных тестов интеллекта и педагогических тестов
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология
Ключевые слова: Item Response Theory, адаптивные тесты, интеллект, интеллектуальное развитие, математическая психология, математические методы, модель Раша, Ньютона-Рафсона метод, образовательный процесс, обучение, оценка интеллекта, оценка трудности, педагогические тесты, психологические тесты, сложность, тестирование интеллекта
Индексы ББК: 88.912в631
Представления: Формат MARC21