Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Запесоцкий, Ю. А.
Современная реклама как институт социально-культурной динамики / Ю. А. Запесоцкий
// Вопросы философии. — 2013. — № 3. - С. 33 - 38. — Примеч.: с. 37 - 38.
Подробнее
Авторы: Запесоцкий Ю. А.
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, становится средством социализации и индивидуализации стиля жизни, способом социальной стратификации общества. С другой стороны, рекламные технологии используют деструктивную символику, востребуют социально нелегитимные образы древних культур, утверждая в обществе идеал "нового язычника". Онтологическая функция современной рекламы состоит в ее способности творить человека в его новых ценностных и поведенческих ипостасях
Отраслевые рубрики: культура, культурология, морфология культуры (структура культуры), реклама, социальная философия, уровни культуры, философия
Ключевые слова: деструктивное поведение, изменение системы ценностей, культурная девиация, культурная политика, массмедиа, поведение потребителя, постиндустриальное общество, рекламное воздействие, рекламные коммуникации, рекламные тексты, рекламные технологии, рекламный дискурс, сексуальная символика, система ценностей, социальные коммуникации, социокультурная динамика, ценностно-нормативная система
Индексы ББК: 60.842.6, 60.028, 71.063.14
Представления: Формат MARC21