Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Багандов, И.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 3. - С. 63 - 67 : схем. — Библиогр.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 3. - С. 63 - 67 : схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Багандов И., Рощак Д., Мешков А.
Аннотация: Большинство российских и зарубежных компаний сталкиваются с проблемой дефицита бюджета, что является результатом последствий экономических кризисов и большой конкуренции на рынке. Компании начинают активно использовать те инструменты маркетинга, которые реально применимы при небольших затратах. Большая часть мирового бизнеса в настоящее время использует интернет-сети в своих целях. Грамотное применение интернет-маркетинга дает возможность охватывать широкую аудиторию клиентов и выходить на новые рынки. Интернет-маркетинг сочетает в себе два качества - невысокую стоимость и широкий охват аудитории.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: блоггинг, бюджет маркетинга, бюджет предприятия, вирусный маркетинг, Интернет, интернет-маркетинг, информационные сети, каталоги, конкурентоспособность, малый бизнес, маркетинговые коммуникации, менеджмент (управление предприятием), паблик рилейшнз (связи с общественностью), поисковые системы, продвижение товара, реклама, социальные сети, стратегическое управление
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21