Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2013 / В. А. Артемьева, Н. В. Фомин, И. И. Чиннова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2013. — 160 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Артемьева В. А., Фомин Н. В., Чиннова И. И., Семенова В. Г., Крук В. М., Коржуев А. В., Богатырева М. А., Петько Л. В., Беляева Л. С., Логинов В. В., Давыдов Д. Г., Лебедева Т. Н., Смольникова О. Г., Лафицкая Н. В., Суховей А. В., Николаева А. Д., Симонов А. В., Плахута О. Г., Никитина Н. Н., Шайхутдинова Г. А., Соколова А. С., Степашко В. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, образование, общее образование (школьное образование), педагогическое образование, профессиональное образование, психолингвистика, психология, психология личности, психология профессий, социальная психология, социальное управление, социология, социология групп, техника, философия, философская антропология (философия человека)
Ключевые слова: агрессивное поведение, агрессия, алгоритмическое мышление, анализ текста, аналитические компетенции, архитекторы, архитектурное образование, боевой стресс, внутренние войска, военная психология, государственная образовательная политика, гуманизация образования, диссертации, дополнительное образование, инженерно-техническое образование, инженерное образование, инновационное мировоззрение, инновационное мышление, иноязычное обучение, информационные компетенции, карьера педагога, карьерообразующее обучение, качество психологической помощи, кластеры, компетентностный подход, компетентность, компьютерные игры, конструктор игр, контент-анализ, контроль знаний, копинг-поведение, копинг-стратегии, личностная надежность, личность специалиста, менеджер, менеджеры образовательной сферы, методы контроля, механизм управления, модели контроля, модернизация образования, мониторинговая модель, надежность, надежность специалиста, насилие, научная лексика, научно-инновационные кластеры, научные работы, непрерывное образование, образовательные инновации, образовательные кластеры, обучение программированию, объектно-ориентированное программирование, организация образования, оценка компетентности, оценка образования, педагогическая практика, поведение человека, повышение квалификации преподавателей, подготовка инженеров, подготовка менеджеров, подготовка педагогических кадров, практические психологи, преодоление страха, преодоление стресса, преподавание информатики, преподаватели вузов, преподавательский состав, производственная практика, происхождение человека, профессионализация практических психологов, профессионализация психологов, профессиональная деятельность, профессиональная карьера, профессиональная компетентность, профессиональная пригодность, профессиональное мышление, профессиональные качества, психическая напряженность, психолингвистический анализ, психологи, психологическая готовность, психологическая помощь, психологическая устойчивость, психологическое обеспечение, разработка компьютерных игр, региональная система образования, результативность деятельности, результаты образования, результаты обучения, рейтинговая модель, Россия, самообразование, самообразовательные компетенции, самостоятельная работа студента, система образования, сотрудник полиции, сотрудники ОВД, сотрудники спецподразделений, средства контроля, стиль мышления, стратегическое управление, стрессовые ситуации, строители, строительное образование, структурная организация, теория управления, техническое образование, Украина, университетское образование, управление образованием, управление образовательными системами, управление по задачам, управленческое образование, учебная практика, учебный контракт, факторно-критериальное моделирование, эмпатия, языковое образование
Форматированное содержание:
Политика государства в области профессионального иноязычного образования/ Богатырева М. А.
Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки/ Петько Л. В.
Проектирование новых систем контроля и оценивания результатов образования/ Фомин Н. В.
Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей/ Артемьева В. А.
Роль педагогической практики в подготовке педагогов для среднего профессионального образования/ Шайхутдинова Г. А.
Психолингвистический анализ научного дискурса/ Давыдов Д. Г., Логинов В. В.
Личностная самонадежность специалиста/ Крук В. М.
О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров/ Никитина Н. И., Беляева Л. С., Смольникова О. Г.
Копинг-ресурсы психологической готовности сотрудников спецподразделений внутренних войск МВД России в процессе выполнения служебно-боевых задач
Типология структурной организации образовательных кластеров/ Симонов А. В., Чиннова И. И.
Генезис феномена агрессивного поведения у людей (на материале гипотез о происхождении человека на Земле)/ Лафицкая Н. В., Семенова В. Г.
Управление по задачам как особая форма стратегического управления образованием/ Николаева А. Д.
Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов/ Плахута О. Г.
"Обучение для карьеры" в дополнительном профессиональном образовании преподавателей высшей школы/ Соколова А. С., Коржуев А. В.
Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Лебедева Т. Н.
Профессиональная компетентность преподавательского персонала как условие эффективной научно-исследовательской деятельности студентов/ Степашко В. А.
Индексы ББК: 74.041(2Рос), 30р3, 74.480.2, 60.8, 74.04, 74.480.2(4Укр), 74.044.3, 74.489.478, 74.04п, 74.480.28, 60.543.172, 88.351.32, 88.79, 88.53, 87.525.6, 88р, 88.83, 74.263.2
Представления: Формат MARC21