| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3 - Ш 558
Шив, Ч. Д.
Курс MBA по маркетингу = The Portable MBA in marketing / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; перевод с английского Б. Зуева, А. Исаенко; научные редакторы А. Куницын, Р. Шамгунов; редактор П. Суворова. — 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2003. — 717 с. — Примеч.: с. 651-675. - Глоссарий: с. 678-716. — ISBN 9785945990715. — Текст : непосредственный.
Курс MBA по маркетингу = The Portable MBA in marketing / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; перевод с английского Б. Зуева, А. Исаенко; научные редакторы А. Куницын, Р. Шамгунов; редактор П. Суворова. — 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2003. — 717 с. — Примеч.: с. 651-675. - Глоссарий: с. 678-716. — ISBN 9785945990715. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Шив Ч. Д., Хайэм А. У.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: MBA (магистратура делового администрирования), агрегация рынка, агрегирование, американская демография, ассортимент, бизнес, глобализация, глобальная конкуренция, глобальная стратегия, демаркетинг, дилерская торговая марка, дискреционный доход, доля рынка, жизненный цикл продукта, инструменты маркетинга, каналы распределения, конкурентоспособность, конкуренция, маркетинговая концепция, корпоративные стратегии, культура, лидерство, лидеры, маркетинговые информационные системы (МИС), маркетинговые исследования, маркетинговые разведывательные системы, маркетинговые стратегии, массовый маркетинг, матрица конкурентной позиции, международный маркетинг, международный рынок, менеджер, местный маркетинг, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методика прогнозирования, методы маркетинга, молодежный рынок, мотивация, нововведения, новые товары, оптовая торговля, организационная структура, оценка рисков, персональные продажи, планирование, поведение покупателя, позиционирование, портфельный анализ, посредники, потребитель, потребительский рынок, предприятие, принятие решений, природа культуры, прогнозирование, прогнозирование продаж, продвижение товара, проектирование, промышленный маркетинг, промышленный рынок, профилирование рынков, прямой маркетинг, разделение рынка, разработка новой продукции, расовая субъкультура, распределение, реклама, рентабельность, реорганизация, розничная торговля, роль семьи, рынок, рыночная экономика, сегментация рынка, средний бизнес, статистические методы, стимулирование продаж, стратегии, стратегическая разведка, стратегическое планирование, стратегия бизнеса, товар, товарный ряд, торговая марка, торговые скидки, турбомаркетинг, управление запасами, управление товаром, уровень образования, франшиза, целевой маркетинг, целевой рынок, цена, ценностное ценообразование, ценообразование, чистый доход, чувствительность, электронная коммерция, электронный бизнес, этническая субъкультура
Индексы ББК: 65.291.3, 65.291.31, 65.291.32, 65.291.34
Представления: Формат MARC21
