| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; рецензенты Л. Н. Тимофеева, Т. В. Карадже. — Москва : Аспект Пресс, 2012. — 160 с. — (Учебник нового поколения). — Использ. лит.: с. 159. — ISBN 978-5-7567-0656-7. — Текст : электронный.
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; рецензенты Л. Н. Тимофеева, Т. В. Карадже. — Москва : Аспект Пресс, 2012. — 160 с. — (Учебник нового поколения). — Использ. лит.: с. 159. — ISBN 978-5-7567-0656-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Национальная электронная библиотека. Электронная версия. Доступ по логину и паролю с компьютеров библиотеки Университета
Дисциплина из КО: Государственное и общественное регулирование информационной и рекламной деятельности
Подробнее
Авторы: Чумиков А. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: антибрендинг, бренд, бренд-атлас, бренд-бук, бренд-менеджмент, брендинг, визуализация имиджа, глубинное интервью, идентификационный брендинг, имидж, имиджевые кампании, имиджевые программы, интернет-коммуникация, информационный аудит, ко-брендинг, кодекс поведения, корпоративная культура, корпоративная философия, креативный бриф, маркетинговые коммуникации, методы исследования, миссия, новостное производство, паблик рилейшнз (связи с общественностью), позиционирование, пресс-конференции, продвижение организаций, ребрендинг, репутационный менеджмент, слоганы, смысловые технологии, сторителлинг, территориальный маркетинг, товарный знак, фирменный стиль, фокус-группы
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73, 60.842я73
Представления: Формат MARC21
