Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Соколова, Т.
Особенности философского образования: случай Франции / Т. Соколова
// Логос. — 2013. — № 1 (91). - С. 218 - 239 : табл. — Тема номера: "Превосходство университета?". — Библиогр.
Особенности философского образования: случай Франции / Т. Соколова
// Логос. — 2013. — № 1 (91). - С. 218 - 239 : табл. — Тема номера: "Превосходство университета?". — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Соколова Т.
Аннотация: Рассматривается влияние экзамена на звание агреже по философии на формирование "классических" философских авторов и методологических приемов философского исследования на материале отчетов жюри с 2003 по 2010 годы. Также анализируется критическая позиция представителей институтов, стремящихся избежать общей линии французского философского сообщества.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: XX век, агрегация, академическое сообщество, высшая школа, квалификационные экзамены, культура, методологическое единство, образовательная политика, профессия философа, университеты, философия образования, философский канон, философский факультет, философское образование, Франция
Индексы ББК: 74.48(4Фра)
Представления: Формат MARC21