Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кушнарёва, И.
Как нас приучили к сериалам / И. Кушнарёва
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 20. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Как нас приучили к сериалам / И. Кушнарёва
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 20. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кушнарёва И.
Аннотация: Рассматривается феномен появления, начиная с середины 1990-х гг, новых сериалов и "качественного телевидения". Как изменилась телевизионная продукция и восприятие ее зрителем зависит от технологических, экономических и культурных факторов. Телевидение делает ставку на качество и авторский продукт, главной характеристикой которого является нарративная сложность (новые отношения между горизонтальным и вертикальным сюжетом, усиление нарративной рефлексивности). Затрагивается вопрос о роли сериалов в выстраивании отношений телевидения с интернетом. Новые сериалы становятся медийным феноменом, что требует пересмотра методов подсчета телевизионных рейтингов.
Отраслевые рубрики: искусство, искусствознание, киноискусство, культура, культурология, типология культуры, философские науки, эстетика
Ключевые слова: авторский продукт, зритель, зрительское восприятие, имидж канала, интернет, качество продукции, кинофильмы, массовая культура, медиа, нарративная рефлексивность, нарративная сложность, рейтинги, телевидение, телевизионные каналы, телевизионные сериалы (телесериалы)
Индексы ББК: 85.37, 71.08, 87.821.1
Представления: Формат MARC21