Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гебауэр, Г.
Тело, созданное аппаратами, и аппарат, создающий тело / Г. Гебауэр ; перевод с немецкого О. Кильдюшова
// Логос. — 2013. — № 5 (95). - С. 97 - 107. — Перевод по изданию: Gebauer G. Der von Apparaten gemachte Korper und der Apparat, der Korper macht // Naturlichkeit und Kunstlichkeit. Philospphische Diskussionsgrundlagen zum Problem der Korper-Inszenierung. Tagung der dvs-Sektoin Sportphilosophie vom 12 - 13 November 1998 in Koln / B. Ransch-Trill (Hg.). Hamburg: Czwalina 2000. S. 135 - 141. — Тема номера: Критика спортивного разума. — Библиогр.
Тело, созданное аппаратами, и аппарат, создающий тело / Г. Гебауэр ; перевод с немецкого О. Кильдюшова
// Логос. — 2013. — № 5 (95). - С. 97 - 107. — Перевод по изданию: Gebauer G. Der von Apparaten gemachte Korper und der Apparat, der Korper macht // Naturlichkeit und Kunstlichkeit. Philospphische Diskussionsgrundlagen zum Problem der Korper-Inszenierung. Tagung der dvs-Sektoin Sportphilosophie vom 12 - 13 November 1998 in Koln / B. Ransch-Trill (Hg.). Hamburg: Czwalina 2000. S. 135 - 141. — Тема номера: Критика спортивного разума. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Гебауэр Г.
Аннотация: Анализируется процесс формирования человеческого тела посредством технических аппаратов. В развитие тезиса В. Беньямина, рассматривается механизм производства визуальных образов, заменяющих собственное тело, а также проблематизируется наивный взгляд на "естественность" телесных образов, например, в спорте и рекламе. Подчеркивается технологический характер телесности, присутствующей в СМИ, при этом обсуждаются принципы функционирования аппаратов, создающих тело: модельность образа, его серийность и т.д. Навязываемый в медийных образах концепт уникальной личности, отличной от "обычной", рассматривается как средство манипуляции сознанием людей в маркетинговых целях.
Отраслевые рубрики: социальная философия, спорт, физическая культура, философия, философия науки
Ключевые слова: естественность, красота тела, медиа, образ, производство образов, реклама, репрезентация, социальное пространство, средства массовой информации (СМИ), тело, физическое здоровье, философия спорта
Индексы ББК: 60.0, 75.7в
Представления: Формат MARC21