Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Герасимова, А. С.
Ценностно-нормативная методика оценки учебной мотивации у студентов / А. С. Герасимова
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 4. - С. 96 - 104. — Библиогр.: с. 104.
Ценностно-нормативная методика оценки учебной мотивации у студентов / А. С. Герасимова
// Экспериментальная психология. — 2013. — № 4. - С. 96 - 104. — Библиогр.: с. 104.
Подробнее
Авторы: Герасимова А. С.
Аннотация: В статье обсуждается методология построения и содержания диагностической методики, позволяющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки. В отличие от применяемых с этой целью опросников, методик парного сравнения, ранжирования, в том числе и проективных методик, ценностно-нормативная методика позволяет дифференцировать знаемые и реально действующие учебные мотивы
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, психология
Ключевые слова: мотивация обучения, оценка учебной мотивации, психодиагностика, студенты, учебная мотивация, ценностно-деятельностный подход, ценностно-нормативная методика, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.623
Представления: Формат MARC21