| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Писаренко, К. Э.
Управление требованиями к качеству образовательных услуг на разных уровнях системы менеджмента непрерывного образования / К. Э. Писаренко. — Текст : электронный
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 4. - С. 82 - 89 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Управление требованиями к качеству образовательных услуг на разных уровнях системы менеджмента непрерывного образования / К. Э. Писаренко. — Текст : электронный
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 4. - С. 82 - 89 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: Предлагаются модели и методы управления требованиями к качеству образовательных услуг, позволяющие участникам системы непрерывного образования подойти к решению проблем улучшения качества образования с позиций последовательного совершенствования всех уровней менеджмента и управления.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Писаренко К. Э.
Отраслевые рубрики: образование
Ключевые слова: качество менеджмента, качество образования, менеджмент (управление предприятием), методы управления, модели управления, непрерывное образование, образовательные услуги, оперативное управление, организационное управление, управление знаниями (менеджмент знаний), управление качеством, управление образованием
Индексы ББК: 74.04к2
Представления: Формат MARC21
