Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фомин, А. Е.
Влияние количества правильных ответов в пункте теста знаний на метакогнитивный мониторинг решения тестовых заданий / А. Е. Фомин, Е. А. Добржанская
// Экспериментальная психология. — 2014. — № 1. - С. 82 - 91 : граф., табл. — Библиогр.: с. 90.
Подробнее
Авторы: Фомин А. Е., Добржанская Е. А.
Аннотация: В статье изложены результаты эмпирического исследования влияния количества правильных ответов в пунктах теста знаний на уверенность в решении. Результаты исследования, проведенного на материале решения студентами филологического факультета КГУ им. К.Э. Циолковского профильных тестовых заданий, свидетельствует о том, что уверенность в решении является наиболее высокой для тестовых заданий с тремя вариантами правильного ответа в том случае, если в вопросе к ним указывается количество правильных ответов, которые необходимо выбрать учащемуся. Обнаружено взаимодействие внешних (тип тестового задания) и внутренних (уверенность в себе) факторов в их влиянии на метакогнитинвый мониторинг решения теста знаний. В связи с полученными в исследовании результатами обсуждается вопрос о разработке в использовании тестов знаний в практике образования
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, психология
Ключевые слова: высшее образование, метакогнитивный мониторинг, оценка знаний, психология обучения, тестирование, тестовые задания, тесты, уверенность в решении, филологическое образование, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.623-2
Представления: Формат MARC21