Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Яковенко, Е. В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е. В. Яковенко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 19 - 25.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е. В. Яковенко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 19 - 25.
Подробнее
Авторы: Яковенко Е. В.
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска нестандартных решений для выхода компаний на новые, не охваченные конкурентами рынки. В качестве уникального инструментария для выхода и развития на рынках рассматриваются методы ТРИЗ. Методы ТРИЗ, которые ранее применялись только для решения технических задач, в данной статье раскрываются как инновационные методы, используемые для анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: внутрифирменное управление, изобретательские задачи, инновационная деятельность предприятия, инновационные методы, конкурентное преимущество, конкурентоспособность компании, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговый инструментарий, методы ТРИЗ, нестандартные решения, потребительская ценность, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Индексы ББК: 65.291.3, 65.291.21, 65.291.551
Представления: Формат MARC21