Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 3 - 18 : табл. — Окончание. Начало в № 2, 2014.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 3 - 18 : табл. — Окончание. Начало в № 2, 2014.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: генерация идей, изобретательские задачи, инновационная деятельность предприятия, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговое прогнозирование, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, мозговой штурм, морфологический анализ, новые идеи, новый продукт, потребительский спрос, разработка новой продукции, синектика, творческое воображение, фантограмма, человеческий интеллект
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21