Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Симонов, К. В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К. В. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 33 - 44.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К. В. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 33 - 44.
Подробнее
Авторы: Симонов К. В.
Аннотация: Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности. Рассмотрены каналы и средства рекламы выставок. Показаны формы сотрудничества экспобизнеса со СМИ и перечислены услуги, предоставляемые на выставках журналистам. Описана специфика выпускаемых экспобизнесом рекламно-информационных материалов. Освещается суть информационно-справочной поддержки, оказываемой экспобизнесом экспонентам и посетителям в ходе выставки. Раскрыты содержание и смысл рекламных услуг, предлагаемых экспонентам
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: виртуальные выставки, выставки, выставочное дело, выставочно-ярмарочная деятельность, выставочные услуги, интернет-реклама, сайты, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, предпринимательство, пресс-центр, реклама, реклама в Интернете, рекламное обслуживание, рекламное продвижение, рекламно-информационная деятельность, рекламно-информационные технологии, социальные сети, средства массовой информации (СМИ), экспобизнес, экспомероприятия
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21